Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 17:00   Сообщение #13976
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Одна печка только подогревает воздух. Он от этого суше точно не становится. Именно по этой причине при включении обдува лобового стекла включается автоматом кондей. Именно он сушит воздух. Соответственно при сухом воздухе и испарений меньше, значит и на стекла меньше выпадает. А вот при внутренней циркуляции все же возможно скапливания влаги в воздухе. Видимо при таком режиме воздух проходит только через радиатор печни, минуя радиатор кондиционера (это лично мои соображения). Приоткрывая окна мы улучшаем проточность воздуха через кабину. Это спасало на "копейках" )) У меня такой необходимости нет. Включил обдув лобового стекла и через 5-7 минут после старта двигателя лобовое и передние боковые чистые.
Причина долгого отпотевания так же зачастую является грязный свлонный фильтр.
Есть одно "но": при температуре ниже плюс 3 кондишен не работает, хоть убейся (вот такая у него логика работы). Так что зимой работает только печка и естественная вентиляция салона.
При рециркуляции воздух и через кондишен идёт, летом так рекомендуют "остужать" салон после стоянки на жаре.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием