Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 18:25   Сообщение #46
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
ТО=14 + замена колодок и дисков, всего 20?
Я же говорил уже ТО-3=14+замена задних колодок =20

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Если бы у меня к 30 тыс. км кончились тормозные колодки, да еще и с дисками, я бы очень удивилась... Колодки еще куда ни шло, но диски...
Да это было на ТО-2 я тоже очень сильно удивился, но там была проблема с тормозной системой, что вытекла тормозная жижа и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
В общем, пусть девочка включает голову почаще....
Девочка директор довольно успешной фирмы и ей включать голову приходиться каждую секунду, просто заморачиваться с выяснениями отношений у ОД просто нет моральных и физич.сил. Я привёл пример голимого развода на Хонде. И естественно все понимают что у девочки есть бабло оплачивать свою наивность и доверчивость.. Но может быть ещё один вариант, это не такая уж надёжность современного производителя от Хонда, и что например очень много зависит от манеры езды, кто то ведь может стереть колодки и за 15тык. Кто то например очень быстро убивает вентилируемые супердиски на Ниcсане GT))
Вот кстати не трудно подсчитать сколько нужно потратить на содержание автомобиля Хонда CRV у официального дилера если пробег составляет 30тык в год))) Думаю там Колеос просто и рядом не стоял ,нервно куря в сторонке.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 11.12.2013 в 18:43.
Felix20 вне форума   Вверх