Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 16:08   Сообщение #35
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я не советую TFSI,TSI я просто привёл пример из Питера за 450тыр, сам бы на такой пересел, кстати там если внимательно почитать, турбинка была заменена и к этому пробегу вообще много чего свежего, не будем забывать,что б/у даже атмосферник с гидротрансформатором это тоже "кот в мешке", а Гольф по любому атмосферник с АКПП надёжней чем Клио.. Фабиа это в принципе Поло, так лучше взять тогда его. У Фабии подушки только передние,а Поло можно найти побезопасней
Об этом спорить можно долго и усердно. VAG б/у - это для тех, кто любит рисковать, и на этом точка!
И турбина тут не при чем, т.к. моторы по гарантии меняют из-за расхода масла.
Обычный атмо + гидротрансформатор - это более дешевое в ремонте сочетание, нежели TSFI, FSI, TSI + DSG. Да вообще любой робот - зло, как и турбо мотор.
Сюда же и опелевский экотек. А 1.4Т астровский вообще самый провальный мотор, даже представительство опель в России этого не отрицает.

vop, я не согласен, т.к. если наконечники отдельно не меняются от рулевой рейки, это провал! И хорошо, если есть гарантия. А если её нет? Попадаем на деньги! И гарантийную политику ниссан я знаю не по наслышке)

Последний раз редактировалось Justlol; 11.12.2013 в 16:12.
Justlol вне форума   Вверх