Цитата:
Сообщение от Justlol
На ноут можно попасть здорово, т.к. рулевые наконечники меняются в сборе с рулевой рейкой. А по нашим дорогам...
|
Наконечники - это не болезнь Ноута, это частный случай отдельных машин, да и меняются они по гарантии, как и детали подвески (в отличии от корейцев, где гарантия на ходовую только 1 год из 5 заявленных

). Болезнь Енота, да и то не болезнь - это частая замена передних тормозных колодок и дисков (колодки где-то 20000км., диски 2 комплекта колодок), что компенсируется их дешивизной. Второй момент - надо беречь "попу" от въезда в зад (обязательно Каско). Мнется очень хорошо, со сдигом задней панели и складыванием полика багажника. В остальном чудный аппарат, равных по динамике с атмосферным 1,6 и АТ найти трудно. Мегана3 1,6 СVT порвет как тузик грелку, про Меган 1,6 АТ промолчу. Это как бывший Енотовод 2 машин, которому 3 раза въезжали и 1 раз под списание машины (отделался ушибом, ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДА)