11.12.2013, 07:16
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #86
			
		 | 
	
	| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			
				 
				Имя: Сергей 
                                Регистрация: 10.02.2013 
				Адрес: Озёрск, Челябинская область 
				
                                     Авто: Megane III 1.6 MT Expression 
                                     
					Сообщений: 58
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот цитата Эдуарда Маркмана, генерального директора ПАЦ, с форума Клуба Рено: 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Что касается Каптура, то здесь ситуация напоминает Дастер. Напомню, что он [Дастер - прим. MarSOzr] появился в Европе в 2010 году, но это была машина с салоном от Сандеро и двигателями 1,6 и 1,5 л. При этом большая часть машин шла передним приводом, и не было возможности производить ее в России. Нужен он был в таком виде в нашей стране? Наверное некоторое количество клиентов нашлось бы, но не 80 тыс. как сейчас. Рено потратило 2 года, чтобы сделать другой Дастер, имеющий более богатый салон, двух литровый двигатель и привлекательную цену. Но это было не зря потраченное время, т.к. модель получилась сверхуспешной, а самый востребованный двигатель имеет объем 2 литра. Сейчас еще появляется версия АКПП 4х4, это еще увеличит уровень успеха. То же самое с Каптуром, сейчас это машина скорей оттолкнет, чем привлечет российского покупателя, поэтому будет более приспособленная к нашим условия и потребностям версии.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |