Цитата:
Сообщение от Кудрявый
так же параметры изменяются не только у дроссельного узла, а также пропускная способность форсунок, забитость воздушного фильтра и ещё много параметров.
|
Вот еще какая мысль у меня появилась.
Имеем начальные настройки.
Далее происходят ОПЕРАТИВНЫЕ изменения настроек, под влиянием каких-то параметров.
Ну, примерно тех, что ты перечислил.
Откуда берется ПОСТОЯННОСТЬ, которую ты называешь АДАПТАЦИЕЙ?
Какой-то параметр (забитость фильтра) изменился и принял постоянное значение.
Для его нивелирования ЭБУ будет устанавливать одни и те же значения.
Меняем фильтр и что имеем? Это значение вернется к тому, что требует этот параметр (пропускная способность фильтра).
Почему так? Если не так, то, после каждой замены фильтра или еще чего-то, необходимо производить коррекцию в ЭБУ. Если есть накапливаемая АДАПТАЦИЯ.
Та, о которой ты мне говоришь.
Предвижу твой вопрос. О том, почему аппарат нормально заводится.
Отвечаю, что не знаю. И НИКТО не знает.
Угол открытия ДЗ?
Ты его до перепрограммирования и после измерял (засекал значение)?
Я придерживаюсь своей точки зрения.
Механика и электроника. Разница в допусках.
Да и перестаньте уже наделять какой-то стандартный автомобиль разумом.
В нем электронный аналог механического распределителя зажигания.
Ну, хорошо. Более развитый аналог.