Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 10:49   Сообщение #6581
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Наконец то я услышал то, о чем столько раз говорил.[COLOR="Silver"]

А я получил подтверждение, что косяк в программе и исправить его можно только внося изменения в программу запуска ЭБУ.

Тогда возникает вопрос.
Почему он - дроссель не управляется при запуске ни летом, ни осенью , ни зимой.
Зато топливо испрано корректируется по температуре окружающей среды.
Я бы этим реношникам башку оторвал за такой алгоритм.
Ведь достаточно было ввести в алгорим управления дросселем следующее:
- при Т ОЖ = +5грС и ниже, поставить ДЗ = 14% и по мере прогрева ступенчато менять угол в минус до 11%, что и является х.х. ДВС.[
COLOR="Silver"]
Здесь соглашусь частично, ведь при запуске ДЗ стоит в одном положении, после запуска открывается до 16%, а потом плавно закрывается до Х.Х., так что регулирование есть. Даже не ступенчатое, а относительно плавное. Да и на добавление/уменьшение нагрузки на двигатель ДЗ исправно реагирует на команды ЭБУ (те самые "кивания" стрелки тахометра при включении кондишена). Косяк именно в пусковой части программы.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links