Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 08:16   Сообщение #6576
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
В общем, пошёл и сделал программирование дроссельной заслонки заново пункт №8



Посмотрю как завтра утром заведётся.
Vld, прежде чем "гнать" волну обрати внимание с каким разбросом даётся ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ значение открытия ДЗ от 6 до 14% (у нас этот параметр насколько я помню 11% и зимой и летом) т. е. уже близко к крайнему значению.
Так же интересны значения температуры воздуха на впуске от +5 до + 90. Судя по всему получается, что при более низкой температуре ДЗ должна открываться на 14% и более, если дальше сюда добавить замеры neo349 по времени впрыска приходим к тому, что программно ограничено открытие ДЗ, но не ограничено время впрыска, что и даёт проблему в виде ДС.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием