Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 00:38   Сообщение #6572
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Понятно. Это я спросил для интереса. Цифири, конечно, ни о чем не говорят.
Теперь скажи подробней, что за устройство пользуешь. Наименование.
что значит не говорят?
если все 3 цифры одинаковые значит с датчиками всё Ок.
вероятность того что все 3 датчика врут ничтожно мала.
так что достаточно утром перед запуском подцепиться к диагностике и вопрос с датчиками может быть закрыт навсегда.

устройство стандартное, elm327

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
эбу двигателя ещё умеет накапливать коррекции сохраняя их, например долгосрочная коррекция по топливу
долгосрочная она в кавычках
при пуске мотора краткосрочная коррекция "переваливается" через некий предел и эта величина "перевала" сохраняется в долговременной коррекции.
по мере прогрева мотора долговременная коррекция тоже меняется.
то есть долговременная она не потому что хранится неделю, а потому что просто она чуть больше мгновенной.

эта "долговременная" коррекция успевает несколько раз поменяться за 5 минут, пока мотор прогревается.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
нужна не температура дтож а его сопротивление при разных температурах
в книжке указаны примерные значения чтоб оценить жив датчик или мёртв.
интересна как раз именно цифра которую ЭБУ видит.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием