Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 16:57   Сообщение #6552
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Выскажу еще раз свое мнение.
По адаптацией я понимаю следующее. Чувствуется при АКПП.
Трогаемся с места и сильно жмем газ. При этом переключение на повышенные передачи происходит при более высоких оборотах. Ну и - наоборот.
Все остальное я категорически не приемлю. Обучение и прочие выдумки.
ЭБУ разум имеет? Подстраивается под манеру езды? Подумайте. о чем говорите.
Адаптация осуществляется единовременно. Так, как я описал.
ЭБУ постоянно подстраивается под параметры топлива и нагрузку на движок, корректируя угол опережения зажигания и т.п. Это и есть адаптация. При сбросе этих "приобретённых" настроек (что происходит при снятии обоих клемм с АКБ) настройки возвращаются у заводским=усреднённым. Потом при эксплуатации всё "приобретается" заново.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
он на месте, просто клемма скинута.
поэтому ошибка и карлсон постоянно крутится.

нефиг мучать датчик, я написал как утром проверить через OBD правильность показаний датчика.
просто сравнить показания ДТОЖ с двумя другими.
Насчёт сверки правильности показаний сомневаюсь, а вот мысли по времени прогрева и времени обновления температуры ОЖ в ЭБУ некоторые есть. Попробую в выходные проверить свои сомнения с помощью ELM 327 может получится и видео сделать по прогреву....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием