Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 12:53   Сообщение #9
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim2k Посмотреть сообщение
вот здесь про механику ты не прав..... Ездил я параллельно На Флюенсе 1.6 АКПП и 1.6 МКПП.., разница (лично для меня) в контроле автомобиля очень большая..... непонятные ускорения с переключениями, реально, порой ссыкотно обгонять что-что на трассе.. Автомат должен быт с двигателем не менее 130 л.с. и желательно не менее 2-х литров объема.. А эти маленькие движочки с АКПП - для домохозяек что ле" - доехать до детсада, магазина, работы. Да и брать класс ниже только ради автомата - это вообще ппц. Есть опыт езды и на изитронике Опелевском от 1.4 литра, и на АКПП от 1,6 до 3-х литров и на вариаторе.. Ну если движок овощной - ну какой ему автомат.... Может я не прав и все работает иначе..)
абсолютно по фиг еще раз повторяю
не собираюсь я никого обгонять мне не сложно из дома на 10 минут раньше выйти
зачем вообще кого то обгонять??
Ну будет разгон по сравнению с механикой на 2 секунды больше и че? Зато удобства не сравнить
и да - мне так и надо, дом работа садик школа. И магазин еще куда без него.
Зачем мне ее контролировать сейчас даже в приоре есть esp?? Не фиг гонять и контролировать не придется, тем более когда с детьми едешь. Какие то рассуждения у вас уважаемый, я сначала разгонюсь а потом ловить ее буду. Смысл?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием