Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 13:51   Сообщение #6433
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей210386 Посмотреть сообщение
Или ты про педалирование на старте?
Именно об этом.
Повторю еще раз.
Нужно определить (найти) методу, которая приводит к устойчивому запуску с первого раза.
Понимаешь? То, что один раз запуск прошел удачно после нажатия на педаль, пока ни о чем не говорит. Возможно случайное совпадение.
Я не пробовал, т.к. не ездил никуда.
Еще земляк позвонит. скажет. как у него дела.
Я его просил, чтобы тоже попробовал разные методы.
Далее надо думать, что предпринять.
1. Свечи. Метод негодный. Доводы, что иридиевые свечи, имея мощную искру поджигают смесь, имеют право на жизнь. Но не устраняют ПРИЧИНУ.
2. Положение ДЗ. Теория неплоха. Смысл в ней есть. Но программное обеспечение - не причина. Почему? Машин много, а ДС происходит не у всех. Разное программное обеспечение? Я в это не верю. Это - одно. Другое в том, что изменение программы - слишком сложный путь. Не буду вдаваться в детали. Я этим путем, ка и сверлением дырки, не пойду. И никто не пойдет.
3. Датчик ОЖ. Этим можно позаниматься. Как? Попробовать даже заменить. Не смотрел, сколько он стоит.
4. Бензин. Недостаток его. Причин не очень много, но есть. Выше высказывали. Можно тут что-то покумекать, попробовать.
Посему. Я вижу пути решения, изложенные в п.п. 3 и 4. Это - не столь сложно и решаемо.
Продолжаем делать то, что запланировали.
Ищем метод, который устойчиво запускает двигатель с первого раза.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием