Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 14:08   Сообщение #6377
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На следующий день получил ДС по варианту "когда стартёр нормально крутит, но запуска с первого раза нет, но есть уверенный со второго".
Ну это можно отнести и глюку.
И у меня было, завёл, а обороты начали плясать от 500 до 2000.
АКБ отсоеденил, 5 мин. подождал, завёл всё норамально и вот уже 2 года такого больше не было.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А почему бы не изменить время впрыска, коль именно эта величина является переменной, зачем менять cosnt. На мой взгляд лучше оперировать с одним параметром, чем дёргать за несколько ниточек сразу.
А как?
Вот по этому я горячую воду и предлагаю для проверки этого косяка.
Да и зачем выдумывать велосипед - количество топлива при 0гр - -5 -10 .............для ДВС объёмом 1.6. Таких машин море разных фирм.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием