Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 14:00   Сообщение #6376
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это невозможно в принципе.
Тут дело в другом.
При околонулевых температурах идёт коррекция по топливу (его количеству), что чётко просматривается по ширине импульса - времени открытого состояния форсунки.
И именно в этот момент часто наблюдается ДС.
А воздух как известно у нас константа.
И именно датчик по ОЖ - первая скрипка в формировании импульса на форсунки, а это топливо.
Летом нет ДС у 99% - воздух и топливо сбалансираванны верно.
Начало похолодание - ОЖ остывает - импульс меняется, а точнее становится шире и вот тут начинаются проблемы.
Им бы под это увеличение топлива для зимнего пуска увеличить и воздух, что бы сбалансировать, а тут мы видим, что ДЗ как ёлка, зимой и летом одним цветом.
А почему бы не изменить время впрыска, коль именно эта величина является переменной, зачем менять cosnt. На мой взгляд лучше оперировать с одним параметром, чем дёргать за несколько ниточек сразу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием