Цитата:
Сообщение от neo349
Это невозможно в принципе.
Тут дело в другом.
При околонулевых температурах идёт коррекция по топливу (его количеству), что чётко просматривается по ширине импульса - времени открытого состояния форсунки.
И именно в этот момент часто наблюдается ДС.
А воздух как известно у нас константа.
И именно датчик по ОЖ - первая скрипка в формировании импульса на форсунки, а это топливо.
Летом нет ДС у 99% - воздух и топливо сбалансираванны верно.
Начало похолодание - ОЖ остывает - импульс меняется, а точнее становится шире и вот тут начинаются проблемы.
Им бы под это увеличение топлива для зимнего пуска увеличить и воздух, что бы сбалансировать, а тут мы видим, что ДЗ как ёлка, зимой и летом одним цветом.
|
А почему бы не изменить время впрыска, коль именно эта величина является переменной, зачем менять cosnt. На мой взгляд лучше оперировать с одним параметром, чем дёргать за несколько ниточек сразу.