Цитата:
Сообщение от Иль_я
Вообще главное - это реализовать автозапуск наименее болезненным с точки зрения потенциального угона способом. Так что обращайтесь только к рекомендованным установщикам и не повторяйте чужих ошибок...
|
А Вы нам не расскажите о том КАк реализовать автозапуск "
наименее болезненным с точки зрения потенциального угона способом"


Не ...... не расскажите....... ибо не знаете .......
и "установщики" не знают ибо 95% "установщиков" только скрутки и умеют крутить и мозгов нет.
а вот 5% профессионалов знают КАк. Но это стоит отдельных и не малых денег!!
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------
Ладно……… Поговорим…….
Для реализации функции автоматического автозапуска на автомобилях Рено требуется что бы один из ключей (или чип клон) находился постоянно в автомобиле.
Для реализации автозапуска используются обходчики иммобилайзера которые представляют из себя две антенны. Одна антенна помещается над считывающим устройством 9или на замок зажигание если считывание там), в центр второй антенны помещается чип.
При поступлении команды на автозапуск происходит подача управляющего сигнала с блока сигнализации на обходчик, замыкается цепь и чип становится виден машине.
Обычно «установщики» прячут обходчик (размер менее пачки сигарет) под торпедой. Допускается относить обходчик до 1,5 метров от блока.
Как происходит угон с использованием обходчика?
Если это сигналка вскрываемая грабером то злодей ШТАТНО открывает машину, сигнализация отключает ВСЕ блокировки и завести авто не дает ТОЛЬКО штатный иммобилайзер.
Злодей нашаривает рукой за бардачком

блок сигнализации и ТУПО подает -12 на один из разьемов. ВСЕ – чип активирован и можно ехать!!!
Таким образом установлены автозапуски на 95% машин

Если же сигналка не поддается граберам то дополнительно угонщику надо еще и удалить блокировки. Это совсем не сложно при потоковом монтаже сигнализаций (тот же старлайн РЕКОМЕНДУЕТ рвать бензонасос в пороге … гы)
В отдельных система, при правильном монтаже подача -12 на обходчик не позволяет его активировать. Тогда злодею надо просто проследить пучок проводов и найти обходчик, вынуть из него чип и …. Поехали.
Что делают УМНЫЕ установщики ОХРАННХ систем?
1. Пепепиновка, перекраска проводов от блока сигнализации;
2. Качественный монтаж блока без возможности доступа к нему БЕЗ значительного разбора салона;
3. Не используется промышленный обходчик, а изготавливается собственный, который помещается в корпус ШТАТНОГО реле и ДАЖЕ чаще всего ставится в штатный разъем для реле!!! Отличить от заводского нереально(мне так делали как то раз)
4. Провод управления обходчиком пускают с обманками, со сменой цветов, петлями – что бы не дать отследить его.
5. Ставят чип так, что при попытки демонтажа (корпуса реле) чип саморазрушается!!!!!
6. Устанавливают обходчик с управлением по цифровому каналу (у пандоры такой есть)
7. Обходчик монтируется в моторном отсеке и ставится защита капота (замок)
8. Ко всему перечисленному ставится дополнительный иммобилайзер (например старлайн I92) . Он включается в блокировку двигателя ТОЛЬКО в момент начала движения. До этого ни как не показывает свое присутствие.
Не помню………. Есть еще несколько особенностей ПРАВИЛЬНОГО монтажа обходчика, но сразу так и не вспомню. Позднее допишу.
Все перечисленное не делается при монтаже за 3 рубля!!!!!!