neo349, старик! Ты малость не прав.
Теория твоя заслуживает внимания, со счетов не снимается.
Но есть одно НО. У тебя этого дела нет. Поэтому ты не можешь ПОДТВЕРДИТЬ свои доводы практически.
Я не стану покупать разные устройства для поиска черной кошки в темной комнате.
Я решил провести два эксперимента. При каком-то, возможно, появится стабильность запуска. Вот, тогда, можно думать о том, как устранить причину.
Делали все, что ты предлагал. Свечи погоды не сделали. Как ни прискорбно.
Давай дырки где попали сверлить будем?
Ща еще абсорбер потрошить начнем.
Считаю, что теорий достаточно. Надо попытаться что-то предпринять.
Предпринять для поиска и подтверждения твоих теоретических изысканий.
Вот, что еще важно.
У меня было несколько случаев, когда стартер крутил больше положенного.
Тоже воздуха не хватало?
Сомневаюсь. Здесь пахнет отсутствием топлива.
И что? В машине КУЧА дефектов?
Я пока вижу взаимосвязь этих проявлений.
Теперь вот что. КШМ увеличил обороты и ЭБУ разблокировало ДЗ.
Нормальная мысль. Нормальный ход.
Вот, ответьте мне на такой вопрос. А, лучше было бы, чтобы кто-то попробовал.
neo349. Ты и можешь попробовать и сказать.
Это - для случая нормального запуска.
Делаем так.
Выжимаем сцепление, другой ногой придавливаем педаль газа.
Жмем кнопку.
1. После разблокировки ДЗ обороты возрастут сразу?
Т.е. на ЭБУ передастся положение педали.
2. Или, чтобы изменить обороты, нужно отпустить педаль в начальное положение, а потом ее нажать?
Подозреваю, что должно быть по п. 1
Но проверил бы кто. Труда никакого.
|