Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 09:56   Сообщение #6351
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Если будут доставать ДС буду пробовать вручную увеличить угол ДЗ при старте.
Как это сделать ещё думаю.
И не думай.
При пуске она встанет в 11% и будет удерживаться в этом положении с помощью электропривода, не сдвинешь её ничем. Если только сломаешь редуктор.

Цитата:
Сообщение от Сергей210386 Посмотреть сообщение
Мне кажеться что это не бензин, ведь педалью газа мы управляем ДЗ, а количество топлива расчитывает и подает ЭБУ, разве не так
Так.
Но управлять мы ей можем только при запущенном ДВС.
Почему ДВС запустился при нажатой слегка заслонки?
Постараюсь объяснить на пальцах, что бы дошло даже до блондинок.
Первые вспышки в цилиндрах заставили крутиться КШМ выше стартовых оборотов.
Датчик оборотов КВ это зафиксировал, а ЭБУ снял блокировку с педального узла, в следстии чего ДЗ поднялась на тот угол, на который была нажата водителем, полетел доп. воздух в цилиндры.
Всё это происходит за секунду - мгновенно.

---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Рассчитывает и подает количество топлива ЭБУ, но с учетом степени нажатия педали акселератора.
Nemo; только при оборотах выше стартовых.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (04.12.2013)
Sponsored Links