Цитата:
Сообщение от Сергей210386
Всем доброе утро! Пришел сегодня на стоянку, на улице -12. Как вчера и хотел вставляю карту, включилось зажигание, насос покачал, нажимаю кнопку - запуск и заглох, следующие пять попыток крутил стартер и не схватывал вообще, при этом я немножко прижал педаль газа, на седьмой притопил ее посильнее и движок запустился, обороты после минуты встали на отметке 1000. И это в минус 12. Я в шоке. Мне кажеться что это не бензин, ведь педалью газа мы управляем ДЗ, а количество топлива расчитывает и подает ЭБУ, разве не так. А еще мысль я 4000 км. назад был на ТО б....ть может они свечи не поменяли, опять же ну ни всем ведь они их не меняют. Я уже не знаю на что думать, что делать?
|
Это практически у всех так: через 1-2 мин после запуска обороты падают практически до Х.Х. и от температуры это не зависит. Это сделано в угоду экологии, чтобы мотор меньшее время работал на повышенных оборотах (= большему выбросу СО). Поэтому и греется долго на Х.Х. стоя на месте.
Что касается изменения положения ДЗ при запуске: перед прокруткой двигателя при запуске ДЗ становится в положения открытия на 12% (чуть больше чем положение при Х.Х.), после "схватывания" мотора она открывается до 16-17% и потом постепенно закрывается до Х.Х. , почему (см выше). Если "крутить" дополнительные дырки, то "экспериментаторам" потребуется не одна ДЗ, чтобы правильно подобрать диаметр доп. отверстия. Я уверен, что дальше разговоров никто не пойдёт, т.к. дюже затратно по деньгам и не каждый будет проводить такие "эксперименты", так же как и все прдлагаемые способы доп. подачи воздуха (хотя толком не доказана необходимость этой процедуры) Как уже говорил не раз самый разумный способ избавления от этого косяка: корректировка пусковой части программы управления движком (у Ситроена именно так избавились навсегда от такой же проблемы). Это больше к производителю авто и их программистам. А они этого не видят и ничего делать не хотят, хотя несколько человек здесь уже писали, что при обращении к ОД с данной проблемой им "заливали" новую прошивку ЭБУ и проблема исчезала, но это единицы, в основном все ОД чистят ДЗ (за деньги клиента) и советуют сменить заправку.
А так смотрю обсуждение пошло на новый виток "спирали" уже даже не знаю на какой, видно людям лень читать, что обсуждалось ранее, вот и "генерят идеи".