Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 05:50   Сообщение #6253
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
и че, за что вы ему спасибо то наставили? ахахахаа))))
при мне дилер скидывал эту трубку - пластиковый клапан
фигня все это)))))))))
также как и свечи иридиевые и прочая байда))))))))
За что говоришь "Спасибо" ему поставили?
Да за то чел. ищет решение проблемы и делится этим с другими, в отличии от тебя.......при мне дилер скидывал эту трубку
Люди, типа тебя, у которых в голове пусто, могут предложить только это...............фигня все это)))))))))
также как и свечи иридиевые и прочая байда))))))))

Байда - это у тебя в голове.
Иначе от тебя было бы какое то решение или предложение.
И не спорь со мной, не советую.
Хочешь конструктивного диалога - плиз. твоё решение по этой проблеме в студию.
Но его не будет от тебя 100%.

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:28 ----------

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
Что делали:
1. Чистка дроссельной заслонки. Никакого эффекта.
2. Чистка ДПКВ. Без изменений.
3. Замена ремней-роликов, масла и фильтров на очередной ТО. Без изменений.
4. Замена бензонасоса. Без изменений.
Чистка ДПКВ - зачем? При неисправности этого датчика не заведёшь ДВС или его будет так колбасить.......

Замена ремней-роликов, масла и фильтров на очередной ТО. ???????????????????????
Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
И опа, оттуда выходит ВОЗДУХ!!!! После того как воздушная пробка выпущена, проблем с холодным стартом и жарой больше не было.
Физика 5 класса.
От куда он там взялся, если давление с вечера в магистрале было 3 атм., пусть давление и будет несколько травить. А у него 2 пути, в бензобак через клапан, через форсунки закрытые в коллектора.
В других местах - безином бы пахло за 100метров.

---------- Сообщение добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:44 ----------

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
Наличие воздуха в системе при перепадах температур и при длительной стоянке, позволяет ему расширяться, занимая больший объем, собираться в большие пузыри, мешая движению топлива. Выйти через форсунки воздух не может, потому что форсы значительно ниже, и собирается в рампе и шлангах.
Вопрос.
Куда он девается при +10 на улице?
И от куда появляется при - 2 ОС.?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием