Цитата:
Сообщение от sba
Ну вот об этом и речь. В любом случае есть смысл обратиться к ним. Если приходилось общаться, значит и контакт сохранился? Поделитесь с одноклубником информацией, куда позвонить и с кем поговорить, что бы понять, что можно сделать в данной ситуации.
|
Это не имеет никакого смысла.
После звонка на Горячую Линию заводится "дело" и эти сотрудники сами связываются с заявителем.
Там жестко выстроенная ерархия работы с обращениями и прыжки минуя Горячую Линию никакой пользы не принесут.
Но если хотите я вам могу дать телефон Президента Рено во Франции.......
Цитата:
Сообщение от sba
А что, лучше продолжать ездить на убитом моторе? Зато без капиталки.
Если по закону нельзя заменить двигатель, то лучше капиталка, чем ничего. Тем более, все ограничится чисткой, заменой колпачков и колец. Износа там нет вообще.
|
Закон не регламентирует что должен произвести дилер Ремонт или замену.
Это на усмотрение Производителя
Когда на логанах и Сандеро начало обрывать шкивы колена и гнуть клапана то первые полгода Дилеры просто делали капиталку на машинах с пробегом 20 км

В дальнейшем пошла "команда" менять двигатели.
Цитата:
Сообщение от sba
Если проблема неочевидная, то имеет смысл не доводить до суда, а найти какой-то компромисс.
|
Именно стоит доводить до суда. Ибо тогда из за нерасторопности Дилера можно обменять целиком автомобиль или на крайняк получить 100-300-500 тысяч пени!!