Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 16:57   Сообщение #43
BVG
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Вчера переобувал авто на зимнюю резину и обнаружил, что на одном из передних амортизаторов замасливание по всему черному корпусу и внизу крепления стойки замасляный участок на грязи размером с ладонь, капель масла нет. В поведении машины на дороге изменений не замечал, покачал обе стороны машины - нихрена не увидел разницы по стойкам при качании автомобиля. Позвонил дилеру для записи на замену по гарантии - он ответил, что сперва на диагностику а там посмотрим и еще спрашивал как течет, записали на 2 декабря.
Авто 1,8 года - 22000 пробега.

Вопрос: как должен течь амортизатор, чтобы его поменяли по гарантии, если уровень масла в амортизаторе не видно??? Просто боюсь, что покачают машину, скажут стойка, мол, рабочая, машинина ведь не скачет лягушонком - плати за диагностику и езжай отсюда, а после двух лет когда гарантия кончится он весь вытечет нафиг, вот тогда и приезжай - гостем будешь долгожданным!!!

Кстати - такая же хрень была у меня на чуде Шевроле-ниве - с минимальным пробегом по гарантии приехал - они даже сняли амортизатор, начали его при мне сжимать-разжимать и тыкать им - видишь все работает хорошо - усилие большое! - уехал от них лошарой - причем два раза - первый раз был, кода эту ниву у них купил))))) Далее, амортизатор на ниве так и сопатился понемного, но не вытек, пока я ее через 4 года и 60 тыс. км не продал.

Последний раз редактировалось BVG; 25.11.2013 в 17:19.
BVG вне форума   Вверх Ответить с цитированием