Цитата:
Сообщение от Царь
Доброго всем дня!
Ездил в сервис - после диагностики двигателя - приговорили к смерти первый лямбда зонд, т.к. двигатель работает не устойчиво, но чек и ключ не загорались. Сказали что его надо менять и можно поставить универсальный за 1900р. После замены - лучше не стало: двигатель так же не ровно работает на холостых, загорелся чек и ключ, мне сервис мэн сказал что нужно делать капиталку двигателя - но я уверен в том что универсальный датчик (bosh) нам не подходит и нужен родной (6тыс.р.) - подскажите, как можно проверить датчик чтоб решить кто прав и кто виноват? Может есть у кого датчик на время или какой то другой вариант подскажите? Вот сомневаюсь я очень что нужно делать капитальный ремонт двигателя (в одном цилиндре 10Па, пробег 130тыс.км.) сервис усердно ссылается на низкую компрессию. За любой совет буду очень благодарен!
|
Если э/м клапан фазорегулятора "завис" в открытом положении, то мотор будет неустойчиво работать на х.х и при этом никаких сигнальных ламп не загорится. Это так для информации. Кас. универсального датчика: кто уже заморачивался этим нужно искать на форуме по моему в теме про неисправность каталитического нейтрализатора. Ставили неоригинальный и всё работало как положено, единственное там какая-то заморочка с цветом проводов, в неоригинальных датчиках цвета проводов разных цепей отличаются от оригинальных.