Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 06:41   Сообщение #3
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
1) Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. 2) Все это добро (русавто) мгновенно ржавеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. 3) Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".
1) Неправда,не детонирует...92 бензин заливал...
2) Неправда,не ржавел.Ржавчина через 20 лет и на Рено вылезет...
3) Купил Москвич у третьего или четвёртого владельца.Был в ушатанном состоянии и морда битая(забор в деревне снёс пацан на папиной машине).Сразу перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,акб,масло в кпп и мосту,в двс.В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40,в трансмиссию тнк полусинтетику.
В двигатель даже не лазил,ни клапана ничего другого не трогал.Дальше три года только ездил и летом и зимой.
Единственное,что приходилось делать,это раз в полгода разбирать карбюратор и продувать и чистить.Откуда-то в нём появлялась латунная стружка,мелкая,как пыль.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием