Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 01:32   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Не буду перечислять на чем сам ездил, долго и не нужно никому, но имею кардинально противоположное мнение. 2107 относится к середине девяностых годов, по сути копейка, пятидесяти лет от роду, сравнение с современным Рено по меньшей мере некорректно. Этому тарантасу даже до спартанского Логана как до луны. И пользуется популярностью это только в среде малолетних доморощенных стритрейсеров (неопытные водители, которые пытаются быстро ездить на типо автомобилях, которые не могут быстро даже тормозить). Не примите пожалуйста на свой счет и в мыслях не было. Москвич 412, 2140, это еще хуже классики от таза, один механизм переключения передач с дико люфтящими "с новья" осями тяг, сухарями рулевых тяг и маятникового рычага чего стоит. Оно по сравнению с тазом выбирало траекторию движения по своему усмотрению, плохо корректируемую (неточно) рулем (это все при условии технически исправного состояния). Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. Все это добро (русавто) мгновенно ржаеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. Если Вы считаете что та пропасть которая отделяет наш автопром -это не пропасть вовсе, а так.. видимость недосягаемости, то в Челябинске действительно настолько крутые мужики, что я преклоняюсь пред Вами
Прошу прощения за флуд, не удержался. Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".
это мелочи - но добавлю о чем я говорил ранее
весь прогресс не снаружи. не в комфорте.
он в днище. в его конструкции. в "клетке" автомобиля. в том, что делает автомобиль безопасным, но что мы не видим и никогда не узнаем.
там все просчитано, измеряно, выверено с высокой точностью. и чтобы создать такой кузов потрачено не один миллион.
меган по крепости надежнее чем новый оутлендер. после 20% перекрытия аут на выброс, меган на ремонт. вот оно - чудо инженеров РЕНО.

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..
речь шла о новых авто в основном. на 4х летку тебя дилер уже не остановит поставить не оригинал.

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..
Фил никто ж не против - надоела надо менять. Не буду говорить кто - но тебе раньше на это намекали. Только ты говори честно - что да, надоел это москвич)) хочу попробовать другое авто. и все дела.
конечно жизнь твоя и если возможность позволяет то надо в жизни все хорошее попробовать. я только порадуюсь за тебя, за твое приобретение.

п.с.: я просто озвучил факты. да - содержание нового рено на уровне. цены от производителя требуют внимания при покупке. просто никто об этом не пишет. решил написать я. люди имеют право это знать. это право им дано конституцией. а мне дано право свободы слова.
но это никак не может влиять на твой выбор. захотел - купил. просто одно дело Желание. а другое дело искать причины и поливать Овном Рено почем зря. вот и все дела.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали

Последний раз редактировалось Drtm; 23.11.2013 в 01:39.
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием