Ответы ОД в очередной раз порадовали. Пропуски зажигания могут привести к тому, что накроется нейтрализатор, несгоревшая смесь идёт напрямую к нейтрализатору (он очень-очень горячий) она там и догорит, а это грозит его разрушением, к тому же из-за несгоревшей смеси начинает "дурить" датчик" кислорода, давать неправильную информацию для ЭБУ по корректировке смеси, отсюда могут возникнуть и другие проблемы.
А ОД по барабану проблемы владельцев: сигнал не горит-нет проблемы, а замена запчастей за НАШ счёт ему выгодна.
Я бы сделал диагностику (считывание ошибок ЭБУ) за свой счёт, последующий ремонт может быть дороже. (Но это лично моё мнение). К тому же пропуски зажигания ошибка непостоянная, чтобы дилер её определил, нужно к нему приехать на конкретно "троящей" машине.
|