Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 16:13   Сообщение #86
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРЕК Посмотреть сообщение

Ну не знаю как сейчас Логаны делают, а в моё время владения (2007-2010) у Логана, как и у любой машины существовали свои известные болячки. Думаю мои слова подтвердят наши бывшие логановоды: например на 35-50тыс. км. накрываются передние ступичные подшипники, после 1,5-2лет эксплуатации, не у всех конечно, но часто начинает подглючивать переключатель поворотов(при нажатии не сразу, а только через 2-3 сек. включаются поворотники) и закисает заземление задних фонарей (при нажатии на педаль тормоза на щитке приборов в пол накала загораются все значки - лечится установкой самостоятельного заземления)... это первое что пришло в голову. Знаю о чем говорю, плотно сидел (читателем) на обеих Логановских форумах, прошёл не только то, о чем писал выше но и кое что ещё. Как бы то ни было, я Логан уважаю и буду всех и каждого убеждать, что это очень хороший бюджетный автомобиль, а если жизнь заставит - пересяду на него и буду ездить.
А у меня в Логане задних фонарях контакты подгорали и оплавлялись, приходилось чистить регулярно, ступичный подшипник заменил на 95 тыс., поставил от М- 2141 (пробег 150 тыс. у нового хозяина - жив), замена рулевых наконечников на 90 тыс. и правого рычага на 100 тыс., ремонт шлейфа подушки безопасности на 80 тыс. км. Еще открывшимся люком пробило поддон, пришлось заваривать (полночи на разбор машины, утром заварил, полдня на сборку и вечером на юг...). Вообще все делал сам. Общий вывод: машинка в принципе хорошая, очень легко ремонтировать и обслуживать, практически все легко можно сделать своими руками. Я на ней 3 года из пяти таксовал, да по нашим дорогам..., так что подвеска отличная в целом.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием