Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 23:29   Сообщение #6156
Царь
Интересующийся
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Одинцово
Авто: Renault Fluence - Expression 1.6 МКП5, тёмно–серого цвета, без тонировки
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Доброй ночи, товарищи!
Чтоб избавится от ДС я месяц назад поменял все свечи, все катушки, сегодня залил на БиПи 98 супер пупер, почистил дроссельную заслонку, но ушла ли проблема ДС узнаю завтра утром, а вот после чистки заслонки не ушла еще одна проблема - не устойчивая работа двигателя на ХХ (скачет в районе 150-200 об.). Поехал в сервис на диагностику двигателя - выявили низкую компрессию двух цилиндров и не четкую работу двух лямбда зондов (один до катализатора и после него). На вопрос: при замене лямбда зондов пройдет ли проблема - сказали что нет, но ситуация исправиться в лучшую сторону, а на второй вопрос - как исправить низкую компрессию - ничего толком не ответили. За время эксплуатирования флюхи - устал бороться с его болячками. Что уже делать не знаю. Может что подскажете толковое, а то уже есть очень большое желание продать автомобиль.
Царь вне форума   Вверх Ответить с цитированием