Drtm, на те, которые действительно американцы. С официальным экспортом все проще.
А вообще мне нравится политика США в плане автомобилестроения. Есть пару больших по объему моторов V6, пару V8, которые ну очень тяговитые и неубиваемые, причем даже любой пародией на бензин. Пару простейших гидроавтоматов, которые, как правило, переживают моторы. Простейшая подвеска, которую чтобы ушатать, нужно быть полностью отмороженным, и т.д.... и на этом все! Никаких тебе TFSI, TSI, VVTi, VTEC и т.д. Есть V8, есть гидроАКПП - просто, мощно, надежно. Жрут в реалиях, как заряженные паркетники.
Felix20, сдулся что ли?
Цитата:
Сообщение от Felix20
Justlol, Я не собираюсь с тобой полемизировать на абстрактные темы.. ты для меня не авторитет, или под авой Justlol скрывается господин Маркман? Кто там да каким местом был при проектировании корейского отделения GM или Рено-Ниссан..по большому счёту наплевать на истоки, имеем то что имеем.
|
В том то и дело, что на выходе имеем корейца - шевроле круз с опелевскими проблеными ECOTEC. Но никак не американца)))
Предлагаю делать ставки. Какой будет следующий профильный форум, где господин
Felix20 будет ныть о том, какая у него плохая машина, и какие другие намного лучше



