Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 06:28   Сообщение #6140
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну можно предположить, что как-то ДАД может отследить воздух, пусть на напрямую его количество
Показания ДАД, практически на протяжении 90 000км. будет величина постоянная именно при пуске, если конечно по каким то притчинам не упадёт компрессия в цилиндрах и воз. фильтр будет живой
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А вот опираясь на что ЭБУ режет топливо при повторном запуске?
Я думаю по датчику КВ, ипульсы с которого не выходят выше стартерных оборотов в ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И как понимает что предыдущий был неудачен?
По оборотам КВ.

---------- Сообщение добавлено в 05:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:26 ----------

Что бы это досконально понять, нужен стабильный ДС и при этом снимать многие показания.
Есть чем снимать - нет ДС.
И наоборот.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием