Цитата:
Сообщение от elec10
Ну можно предположить, что как-то ДАД может отследить воздух, пусть на напрямую его количество
|
Показания ДАД, практически на протяжении 90 000км. будет величина постоянная именно при пуске, если конечно по каким то притчинам не упадёт компрессия в цилиндрах и воз. фильтр будет живой
Цитата:
Сообщение от elec10
А вот опираясь на что ЭБУ режет топливо при повторном запуске?
|
Я думаю по датчику КВ, ипульсы с которого не выходят выше стартерных оборотов в ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от elec10
И как понимает что предыдущий был неудачен?
|
По оборотам КВ.
---------- Сообщение добавлено в 05:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:26 ----------
Что бы это досконально понять, нужен стабильный ДС и при этом снимать многие показания.
Есть чем снимать - нет ДС.
И наоборот.