Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 23:56   Сообщение #6137
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
НУ если хочется, тогда надо конечно писать.
"1 РАЗ сам почистил ДЗ - и больше проблем с ДС не имел"
Давно замечено, что жор масла происходит именно в обкаточный период, именно тогда больше всего оседает масла задроссельном пространстве, а именно на дросселе с обратной стороны, что может привести к снижению пропускной способности воздуха именно при запуске, вспомним 11% - запуск, 12.6% - х.х.
Что ещё раз доказывает, практически очень маленький запас прочности по воздуху в момент пуска.
Вот и получается, что ЭБУ не может отследить воздух при запуске, а топливо льёт соглано программе ЭБУ опираясь на датчик по ОЖ.
Чуть подзабитая дроссельная заслонка ведёт к переобогащению топливной смеси.
Да если свечи средненькие....
Повторный запуск режет ширину импульса на форсах и количество этого топлива, под этот воздух, становится оптимальным.
Ну можно предположить, что как-то ДАД может отследить воздух, пусть на напрямую его количество, а измеряя разряжение за ДЗ и таким образом влиять на "действия" ЭБУ.
А вот опираясь на что ЭБУ режет топливо при повторном запуске? И как понимает что предыдущий был неудачен? Может запустился и снова был заглушен?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием