Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 13:56   Сообщение #6134
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Вот просто хочется написать. Я на своей машине 1 РАЗ сам почистил ДЗ - и больше проблем с ДС не имел...уж не знаю что произошло, может чистка ДЗ и не была панацеей, но больше с проблемой ДС не сталкивался.
НУ если хочется, тогда надо конечно писать.
"1 РАЗ сам почистил ДЗ - и больше проблем с ДС не имел"
Давно замечено, что жор масла происходит именно в обкаточный период, именно тогда больше всего оседает масла задроссельном пространстве, а именно на дросселе с обратной стороны, что может привести к снижению пропускной способности воздуха именно при запуске, вспомним 11% - запуск, 12.6% - х.х.
Что ещё раз доказывает, практически очень маленький запас прочности по воздуху в момент пуска.
Вот и получается, что ЭБУ не может отследить воздух при запуске, а топливо льёт соглано программе ЭБУ опираясь на датчик по ОЖ.
Чуть подзабитая дроссельная заслонка ведёт к переобогащению топливной смеси.
Да если свечи средненькие....
Повторный запуск режет ширину импульса на форсах и количество этого топлива, под этот воздух, становится оптимальным.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
уж не знаю что произошло, может чистка ДЗ и не была панацеей, но больше с проблемой ДС не сталкивался.
Чудес не бывает.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием