Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 09:20   Сообщение #6129
v3rdi
Новичок
 
Имя: v3rdi
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: 1
Авто: fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
Привет всем. Отмечусь и я в теме. У меня пробег 40000, тоже начались проблемы с заводкой. Машина с обычным ключом. После холодной ночи с утра вчера стартанул с третьего раза. Сегодня со второго раза. Прошлой зимой такого не было. Хрень началась, когда залил на BP полный бак. После его выработки попробую другую заправку. Но раз тема живая, значит у многих такая хрень и дело здесь не в топливе.
Дело тут явно не топливе, а в конструктивной особенности форсунок под евро 4 у РЕНО, которую официалы не признают! А если и признают, то импортер, который и поставляет тачки официалам, затраты на замену форсунок не возмещает дилеру! Имея за 4 года 3 новых авто разных марок, таких проблем от рено не ожидал.
Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!???

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
Дело тут явно не топливе, а в конструктивной особенности форсунок под евро 4 у РЕНО, которую официалы не признают! А если и признают, то импортер, который и поставляет тачки официалам, затраты на замену форсунок не возмещает дилеру! Имея за 4 года 3 новых авто разных марок, таких проблем от рено не ожидал.
Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!???
PS: Свою проблему с запуском так и не решил, но машина заводится всегда и везет с комфортом куда надо. Хоть замена форсунок стоит не дорого, около 12тр, менять не собираюсь.
От вдохновления идеями, традициями, качеством РЕНО, при выборе следующего очередного авто откажусь.
v3rdi вне форума   Вверх Ответить с цитированием