Цитата:
Сообщение от RadioFanat
Привет всем. Отмечусь и я в теме. У меня пробег 40000, тоже начались проблемы с заводкой. Машина с обычным ключом. После холодной ночи с утра вчера стартанул с третьего раза. Сегодня со второго раза. Прошлой зимой такого не было. Хрень началась, когда залил на BP полный бак. После его выработки попробую другую заправку. Но раз тема живая, значит у многих такая хрень и дело здесь не в топливе.
|
Дело тут явно не топливе, а в конструктивной особенности форсунок под евро 4 у РЕНО, которую официалы не признают! А если и признают, то импортер, который и поставляет тачки официалам, затраты на замену форсунок не возмещает дилеру! Имея за 4 года 3 новых авто разных марок, таких проблем от рено не ожидал.
Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!???
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
Цитата:
Сообщение от v3rdi
Дело тут явно не топливе, а в конструктивной особенности форсунок под евро 4 у РЕНО, которую официалы не признают! А если и признают, то импортер, который и поставляет тачки официалам, затраты на замену форсунок не возмещает дилеру! Имея за 4 года 3 новых авто разных марок, таких проблем от рено не ожидал.
Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!???
|
PS: Свою проблему с запуском так и не решил, но машина заводится всегда и везет с комфортом куда надо. Хоть замена форсунок стоит не дорого, около 12тр, менять не собираюсь.
От вдохновления идеями, традициями, качеством РЕНО, при выборе следующего очередного авто откажусь.