Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 18:59   Сообщение #6125
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
То, что говорит neo349 - интересно, заслуживает внимания.
Но, только из познавательного интереса.
Изменение режимов работы ЭБУ - не такое простое дело.
И теории ту маловато будет. Нужно эксперименты проводить.
И не будет этого никто делать. Овчинка не стоит выделки.
Нет массовости, чтобы начинать.
Беда не в том, что "никто не будет делать".
Беда в том, что у кого есть стабильный ДС, не могут что то сделать, по притчинам очень разным, от не знания мат. части.....................................до опасности слететь с гарантии.
Это дело времени, рано или поздно это решится.
Скажу больше, даже решение уже практически в голове.
Смысл его в следущем, изменять количество воздуха за дросселем в зависимости от температуры за бортом, ну об этом пока рано нужно что бы кого то это достало ...............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 14.11.2013 в 19:03.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием