Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 16:59   Сообщение #1027
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Фара линзованая? Линзу видно? Тогда да. Поскольку если нет, то еще и линза понадобится. Просто так засунутая ксенонка в рефлекторную оптику приведет к тому, что светопоток будет другим, отрегулировать его не выйдет, кроме простой и понятной вещи, что не пройти ТО, оно еще и светить будет не туда и слепить всех вокруг.
Ну и уже написали - омыватель и автокорректор. Не путать с электрокорректором с ручкой в салоне - автокорректор все время держит фары в горизонте, в зависимости от того, как машина загружена да или даже просто размещена на проезжей части: стоят датчики положения кузова относительно дорожного полотна
MTF - корея, а не китай. Причем очень качественная корея. Это раз.
Моргает - проблема блока розжига - брак.

А как насчет кашкая дорестайл, на котором заводской ксенон стоял без линзы, м? Такая же хрень на примере последней.
А я расскажу, там лампа стоит с цоколем D2R, которая которая позволяет установку в рефлекторную оптику. И все отлично регулируется. причем отражатель и рассеиватель, да вообще фара в целом точно такая же, как и под галоген.
Это я к тому, что заводской ксенон не приговаривает фару на наличие линзы.

Что касается линзы, так она тоже разная. В галогеновую линзу можно поставить кетайский ксенон, но отрегулировать его не получится.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием