Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 08:49   Сообщение #6115
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, поддержу!

Цитата:
Сообщение от darel981 Посмотреть сообщение
, а бензонасос-то не накачал...
Похоже проблемы см топливной рампой... там всегда должно быть давление....
Цитата:
Сообщение от darel981 Посмотреть сообщение
не включая сцепления или тормоза.
Это неисправность!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При каком давлении топливо попадает в карб, а затем в цилиндры = 0.3атм.
А на инжекторе = 3.0атм. Чуешь разницу.
И что из этого следует?????????????
Куда оно льётся с давлением 3 атм????
Вылетает из форсунки... и попадает в те же 0.3.... на сколько там меняется давление при впрыске 0.17 грамм бензина??? Причём процесс изотермический - то есть с поглощением теплоты .... ладно дальше сложно...
В инжекторе 3 атмосферы??? и почему всё это не вылетает через воздушный фильтр??? Из камеры ниппель выкручивали???? - всё в камеру летит??? Что- то не то батенька.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием