Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 06:26   Сообщение #6112
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Я просто не уверен в этом алгоритме... Вот в конце девяностых у меня Газель была... правда карбюратор - но принцип один - бадяжит топливо-воздушную смесь... при запуске в мороз за -25-30... крутился еле еле... только первый раз пыхнет в цилиндре- начинает работать - причём тахометр на месте стоит - обороты растут по малу... только через 10-15 сек начинает раскручиваться ( стартер давно отключен) и рост оборотов до 2000 за минуту не меньше, потихоньку... сцепление отпустишь - глохнет.... а держишь нормально всё.... При этом заводился с первого раза, не разу не повёл и у дома и в пути. Это неправильный запуск????? Да и ладно, цель то достигнута!!!!
Не уверен ты, потому что не до конца понимаешь от куда ноги растут.
Карб. это совсем другой принцип.
Там всё жёстко, жиклёры, положение пусковой заслонки...............................
А то что он у тебя раскручивался еле - еле, так вспомни как разогревается паяльная лампа, вот тоже самое и на твоей Гюзели.
Во впускной коллектор попало N ое кол. топлива - свечи справились - завёлся, а обороты раскрутить не может, т.к. горит не бензин, а его пары, в вот когда начинает прогреваться - топливо испаряться - обороты начинают расти.
Голову пора бы уже и включать.
При каком давлении топливо попадает в карб, а затем в цилиндры = 0.3атм.
А на инжекторе = 3.0атм. Чуешь разницу.
Ладно, хватит ликбезом заниматься.

---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Интереснее насколько отличается количество впрыснутого топлива в мотор, запустившийся с первого раза и в мотор, подверженный дабл-стартам (в одинаковых условиях).
Nemo, что бы получить 100% правильный ответ, нужно иметь свой ДС, к счастью за 3 года не было ни одного.
Пробовал смоделировать такую ситуацию, 3 запуска подряд, имхо время впрыска ЭБУ реж
ет, ДЗ константа = 11%
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием