Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 23:53   Сообщение #13619
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ЖеNЕК,
1. да бьётся, когда гнал по лужам погнулся тепловой экран и он теперь касается глушителя.
2. на скорости может противно выть дроссель
3. смотря с чем сравнивать...
4. колодки смешаются чуть чуть
5. если у тебя 106 л.с. то едет вполне средненько для своих 106 л.с. это комфортная поповозка, а не спорткар.

по 5 пункту есть целая наука
во первых для веселья бензин нужен 98
во вторых мотор надо крутить не меньше 4 тыщ (но надо быть готовым что будет жрать бензин литрами)
в третьих надо привыкать к особенностям электронной педали газа
идея управления автомобилем другая, нажимая на педаль ты не управляешь мощностью мотора, ты просишь машину ехать.
зависимость типа нажал педаль на половину и получил половину мощности тут не работает.
для активной езды необходимо педаль жать резко в пол, причём резкость нажатия имеет значение.
короче надо привыкнуть)

чиптюнинг для атмосферных штатных моторов чисто принципиально достаточно бесполезен.
но кто-то под честное слово утверждают что им удалось сделать невозможное и пипл изредка хавает.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
174rus (17.11.2013)