Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 06:11   Сообщение #6106
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это как раз закономерно, сам приборчик записывает каждый единичный впрыск себе в память, поэтому суммарно такая точность.
а вот на дисплей цифра раз в секунду выдаётся, для водителя показывается какая-то средняя величина.

Формула, по которой прибор считает количество потребляемого топлива:

60 : (1) : (2) = 1 миллилитр

Вводится пользователем:
(1) ─ Производительность форсунки в см3/мин.
(2) ─ Число форсунок на двигателе.

Эта формула (без числа форсунок) написана в паспорте на форсунку:

Производительность форсунок.

При определённом давлении топлива производительность = ХХХ см3/мин.
По метрической системе 1 см3/мин = 1 миллилитр, 1 минута = 60 секунд.
1 миллилитр форсунка пропустит за 60 / ХХХ см3 = ??? миллисекунд.

После ввода производительности, микропроцессор будет знать, за сколько миллисекунд через одну форсунку пройдёт 1 миллилитр топлива.

Несколько форсунок пропустят 1 миллилитр топлива быстрей, во сколько раз - зависит от их числа.

Прибор показывает потреблённое топливо от 1 миллилитра, метод расчётов логически более понятен, чем поправки от выдуманной средней точки, это позволяет одновременно:

1. Настроить прибор точно считать потребляемое топливо, не расходуя его баками.
2. Узнать производительность инжектора в см3/мин.
3. Увидеть чему равно в миллилитрах: одно нажатие на педаль газа, разогрев двигателя, задержка у светофора и т.д.

4. Получить эталон производительности инжектора, который в дальнейшем поможет в поиске неисправностей. Наличие этого эталона разрежет район поиска на две части:



1. Топливная система (производительность изменилась).

2. Неисправности двигателя и ЭСУД (производительность не изменилась).

Пример расчётов компьютера (при подключении прибора к одной форсунке):

Введена производительность форсунки: 200 см3/мин, число форсунок: 4.

60 / 200 / 4 = 75 мс

Это значит: за 75 миллисекунд, 4 форсунки производительностью 200 см3/мин
пропустят 1 миллилитр топлива.

Микропроцессор разбивает каждую секунду на 100 000 частей и, не пропуская ни одной из них, видит: сколько частей форсунка была открыта и сколько закрыта.

Подсчитает количество этих частей и будет их складывать и складывать. Как только сумма получится равной 75 мс (7500 частей по 0,01 мс), он переведёт её в 1 миллилитр и так далее.

Как настроить эту функцию, если производительность форсунки неизвестна.

1. На любой заправке надо налить топлива столько, чтобы с заправочной горловины упала одна капля.
2. Обнулить расчёты прибора.
3. Истратить топливо (любое количество от 100 мл), подъехать к другой заправке, желательно, чтобы колонка показывала десятые доли литра и залить топлива опять столько же: чтобы с заправочной горловины упала одна капля.
4. Сравнить результат, на приборе с количеством топлива, которое было добавлено.
5. Если на приборе он больше – надо уменьшить вводимую производительность форсунки. Если на приборе он меньше – надо увеличить вводимую производительность форсунки.
Изменять значение производительности, надо на столько %, на сколько % не совпадают результаты расчётов.

Например:

− введена производительность 185 см 3/мин, прибор насчитал: 21,02 литра, − долито 22,70 − прибор показывает меньше, значит надо увеличить вводимую производительность, разница составляет 8 %, т.е. число 185 надо увеличить на 8 % – это 200.
Когда расчёты прибора совпадут с реальным расходом, введённое число будет означать среднюю динамическую производительность форсунок в см3/мин.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
подобная петрушка и у штатного БК, литры за поездку считает правильно, а для водителя выводит моментальный расход "марсианский"
Мне от штатного БК нужно только точный расход топлива, а всё остальное там туфта, в том числе и мгновенный расход очень усреднён, верхушка его вообще обрезана, да ещё и лаг огромный.

---------- Сообщение добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:29 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Мой Рено(в то время Логан) заводился с первого пинка в любые морозы
Посмотрите как у Логана устроена система запуска с тросиковым приводом газа, возможно там (как на Тойоте)зависимость следующая.
Чем ниже Тгр.С - тем больше открыт воздушный канал для запуска - тем шире ипульс на форсунках.
На Форде возможно эта программа была рассчитана только до - 27гр.С

---------- Сообщение добавлено в 04:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Интересно, насколько велик разброс производительности форсунок?
Ты имеешь ввиду одну форсунку или всего инжектора?
И потом, разброс относительно чего? Каталажной производительности?
Выше есть описание процесса подсчета топлива с помощью Мульти - Сета.



введена производительность 185 см 3/мин, прибор насчитал: 21,02 литра, − долито 22,70 − прибор показывает меньше, значит надо увеличить вводимую производительность, разница составляет 8 %, т.е. число 185 надо увеличить на 8 % – это 200.
Когда расчёты прибора совпадут с реальным расходом, а в нашем случае со штатаным БК (он то показывает точно - уже проверено) , введённое число будет означать среднюю динамическую производительность форсунок в см3/мин.

---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:57 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У кого то при пуске ДВС обороты подлетают к 2000
У меня настолько не подлетают при запуске.И заводится в любую погоду.
Если даже так, то согласитесь, какой двигатель надёжнее в плане запуска, тот который при запуске раскручивается до 2000об. или тот которой = 1400об.
Где выше КПД двигателя от сгорания топливо- воздушной смеси?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 12.11.2013 в 06:02.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием