Еще, про более дикий случай расскажу.
Симптом - тот же.
Смотрю документы. после ТО.
Вижу, что долили какое-то кол-во антифриза. Понятно, что туфтового.
Вы с ума сошли? В прошлом году из-за подобного вы мне весь антифриз заменил.
Сейчас опять разбавили бодягой?
Не. Мы ничего не доливали. Не было необходимости.
Почему в счет на оплату это внесли?
То, что последовало дальше, трудно описать.
Это не то, что изобразить, это вообразить трудно.
Нам Автофрамос присылает рекомендации по стоимости ТО.
С перечнем материалов, работ и общей суммой.
И вы все, слово в слово переписываете каждому клиенту?
Да. Мы и салфетки для протирки не используем, но вписываем.
Ребята. Это же - подлог, жульничество. Вы берете деньги за то, что мне не дали.
Махнул рукой на такую убогость. Доказать, как и здесь, просто невозможно.
Голова так устроена у человека. Образования нет. Вот и результат.
Сумма была маленькая. Да и речь-то всегда веду не про деньги, а про правильность обслуживания машины, в соответствии с рекомендациями.
Я же соблюдаю правила игры по гарантии. Почему вы - нет?
Вывод какой из этого?
Они не жулики.
Они откровенно убогие и заблуждающиеся люди, которые уверены в своей правоте.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
Nemo, верно, старик, говоришь.
Очень хорошо нужно знать технологический процесс, чтобы его правильность проконтролировать.
Это нужно быть совсем убогим, чтобы заниматься изучением того. что тебе и не нужно.
Да простят меня любители все делать своими руками.
Документы. В которых должно быть все описано и расценено так, как положено.
И их-то в спокойной обстановке можно и дома изучить и у кого-то проконсультироваться.
Так я, в прошлом году и сделал. Теперь - дока в таких делах.
|