Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 13:30   Сообщение #6100
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
А имея точку отсчёта - нефиг выдумывать велосипед!!! Играй импульсом сколько хочешь...
Может алгоритм и дохлый, но креативный и проблемы по идеи могут быть только в горах...
Да все кажется логичным и правильным, меньше деталей, упрощённый алгоритм...............
Но вот одна заковыка.
У кого то при пуске ДВС обороты подлетают к 2000, а у кого то еле-еле дотягивают до 1400.
И сразу вопрос в лоб.
Что мешает при одинаковых природных условиях, раскрутить двигатели одинаково?

А мешает им расрутиться одинаково, неодинаково приготовленная смесь.

Тот у кого 2000об. ещё имеет какой то запас прочности, а то у кого 1400об., при -20С будет обречён.
И заметьте это на машинах 1-2 лет от роду, а что будет дальше?
Японский алгоритм смесеобразования проверен 10 летиями.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием