Цитата:
Сообщение от Light
Justlol,
а красота требует жертв =) когда реплика стоит 5 за каток, а оригинал или аналог но легче стоит 15-20 за шт, тут решает кошелек =) а то что потом подвеска и расход-но это же потом и разница в 40 рублей ну ни будет в стоимости бензина и в сокращении периода эксплуатации подвески - они же не цельно чугунные.
|
а как насчет безопасности на наших неровных дорогах, чем тяжелее диск, тем хуже разгон-торможение, расход бензина, других расходников, но это не самое страшное. Более тяжелое колесо и неровности с ямами хуже отрабатывает, отсюда меньшее время контакта колеса с поверхностью. Это вас не пугает.
Не зря все автопроизводители пытаются уменьшить неподрессоренную массу, для этого даже подвеску алюминиевую делают
А разница 2,5 кг это очень много, но в крайности кидаться я бы тоже не стал, на свои 15 возьму уж лучше штампы, они конечно тоже тяжелее ковки, но зато на килограмм легче китайской реплики