Цитата:
Сообщение от neo349
Всё правильно, ключевое слово - ЗДЕСЬ, т.к везде, ну или на многих авто, регулировка пусковой смеси идёт по 2 параметрам, воздух и топливо.
Ещё раз вспомним работу регулятора х.х., изменение его "шага", за счет которого подаётся воздух за дроссель, шаг меняется воздух уменьшается вплоть до х.х.
Вот если бы дроссель у нас вставал при пуске 15%, затем через 1-2мин. на 13% и так до 11% = х.х. не было бы вопросов.
Но у нас меняется только ширина импульса и при 1 попытке запуска она самая большая = 12м. сек. с такой подачей топлива можно двигаться по трассе со ск. = 120км.
|
neo349, мы по моему об одном и том же но с разных сторон. Ведь если посмотреть на алгоритм работы то всё то же самое, только смотреть нужно с точки зрения "топлива": в случае Рено воздух величина постоянная , а вот топливо переменная, после запуска стремительно убывающая до момента образования идеальной стехиометрической смеси (как нам напомнил уважаемый
vitna ), нужно это принять как должное и отталкиваться от этого. Увеличивая открытие ДЗ на запуске мы обедняем смесь, что наверное не будет хорошо для запуска. Видно Рено считает, что параметры оптимальны.
neo349, если принимать во внимание проблемы с ДС у Мазды, то у меня родилась ассоциация, что ДС прямо связан с применением 95-го бензина (т.к. СХ-5 эксплуатируется на бензинах с ОЧ не ниже 95 из-за высокой степени сжатия мотора 14:1). Я конечно не утверждаю, но.....
Кстати
vitna смесь бывает и большего обеднения (вплоть до 20:1) это на моторах с непосредственным впрыском (
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm).