Цитата:
Сообщение от elec10
Сам же говорил, что воздух здесь величина постоянная, а регулировка обогащения смеси идёт за счёт увеличения/уменьшения времени впрыска.
|
Всё правильно, ключевое слово - ЗДЕСЬ, т.к везде, ну или на многих авто, регулировка пусковой смеси идёт по 2 параметрам, воздух и топливо.
Ещё раз вспомним работу регулятора х.х., изменение его "шага", за счет которого подаётся воздух за дроссель, шаг меняется воздух уменьшается вплоть до х.х.
Вот если бы дроссель у нас вставал при пуске 15%, затем через 1-2мин. на 13% и так до 11% = х.х. не было бы вопросов.
Но у нас меняется только ширина импульса и при 1 попытке запуска она самая большая = 12м. сек. с такой подачей топлива можно двигаться по трассе со ск. = 120км.