Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а я вот скажу что достаточно бестолковое видео
какой там у прибора алгоритм усреднения, средняя длинна впрыска за секунду??
средняя длина впрыска за секунду запуска коррелирует с погодой на марсе.
|
Ну чем богаты........, хотя бы я вижу и могу сделать какое то усреднение после 3-4 запусков.
Зато на х.х. и процессе прогрева, мне чётко видно видно как меняется времЯ впрыска по мере прогрева и при изменении нагрузки на двигатель.
С ЕЛМ327 этого не увидешь.
---------- Сообщение добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:22 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
neo349, сегодня "поигрался" с ELM327 и заметил одну интересную штуку: после останова движка сканер всегда показывает, что ДЗ становится в положение открыто - 19,2%,
|
Ну что же здесь интересного.
Двигатель заглушен, но питание по БС ещё не отключено, ДЗ встаёт в 19%, ну так французам захотелось, скажу больше, через некоторое время, когда отключится питание по БС, то ДЗ встанет в положение = 14% - вот это и есть состотояние покоя.
Мне лично фиолетово, куда она встанет когда ДВС не работает - хоть раком.
Гл. куда она встанет при запуске и на х.х.
Если бы при пуске она вставала = 11%, а на х.х. 9%, у меня бы не возникло никаких вопросов и было бы всё логично.
Цитата:
Сообщение от elec10
Угол опережения зажигания для 1-го цилиндра при запуске движка в первый момент запуска "подпрыгивает" до 20 градусов потом снижается до 9,
|
При запуске и обороты подпрыгивают до 2000 меняется и угол по оборотам, обороты падают - угол падает.
---------- Сообщение добавлено в 06:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
а потом и до 6 (у меня бензин 92-й) и устанавливается на 11-12 градусах.
|
Тут важно понять одно.
11-12% на х.х., устанавливается при какой температуре ОЖ, если двигатель холодный, то датчик по ОЖ будет тут приоритеным и ЭБУ угол будет корректировать согласно его показаниям.
Почему холодная машина всегда несколько тупит.
Те кто не понимают этого, говорят тупо, что "машина не прогрелась".
Нужно посмотреть и снять примерно в таком ракурсе, тогда можно будет что то завязывать с ОЧ топлива.
Хотя почти на 100% уверен, что на х.х. угол будет одинаковый что на 92, что на 98.
Углы будут меняться в пиковых значения где то в районе 3500об.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:07 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
какой там у прибора алгоритм усреднения, средняя длинна впрыска за секунду??
средняя длина впрыска за секунду запуска коррелирует с погодой на марсе.
|
Да ещё добавлю.
Если бы
"средняя длина впрыска за секунду запуска коррелирует с погодой на марсе" то тогда, ни когда и ни за что, расход топлива по штатному БК не совпадал бы с встроенным БК (Мульти - Сет)
А тут расхождение в показаниях на 40 литров израсходаванного топлива = 200гр. = стакан бензина на 40литров.
Математика штука точная и если бы длина впрыска косячила, то на 40литров не было бы расхождения в 1 стакан.
Время (длина) впрыска снимается с одной форсунки это понятно.
Идём дальше.
По датчику КВ ЭБУ видит на какой цилиндр нужно подать импульс и не всегда этой первичный импульс будет совпадать с тем цилиндром (форсункой) к которой подсоединён прибор, иногда он снимает уже вторичный импульс, а в это время ЭБУ уже режет ширину ипульса.
Вот по этому и приходится запускать двигатель несколько раз подряд, что бы поймать этот первичный импульс на нужной форсунке.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а я вот скажу что достаточно бестолковое видео
|
"Павлины говоришь, ну-ну".
Без обид, есть поговорка: " Смотрит в книгу, а видит фигу".
Сделай своё видио, не бестолковое и желательно с комментариями, а то по клаве стучать мы все мастера, а как до дела доходит то все куда то изчезают.........................