Цитата:
Сообщение от tatarstan
ребята есть пара вопросов
1. у меня есть вмятина на пороге ровно посередине, можно сказать прямо под стойкой двери, так вот суть в чем как можно добраться изнутри или снаружи до вмятины что бы ее выбить обратно, где есть технологические отверстия по кузову, желательно увидеть на картинке
2. есть еще одна вмятина, она на арке заднего крыла, немного ребро завалено, тоже где есть там отверстия что бы выбить.
нигде краска не сбита и не поцарапана, просто нужно выпрямить, красить и шпатлевать не хочу!!!
|
Если краска не повреждена, можно попытаться "присосками" выправить. Там смысл технологии в том, что на вмятину приклеивается такой "грибок" специальный, а на его обратную сторону одевается "обратный молоток" и ударами выправляется. Плюсы: быстро, дешево, не требует шпатлевки и покраски; минусы: вмятина может уйти не до конца (если есть переломы металла), если краска все же где то повреждена, может оторваться целый кусок, нужен хороший навык этого дела, то есть с наскока не сделаешь, нужно искать мастера. У меня так убирали вмятину на пороге после проваливания в колею и вмятины на крыле от лица пьяного прохожего (что интересно, лицо при этом у него не пострадало, а крыло аж в четырех местах помялось: нос, лоб и две руки). Выпуклость на пороге убрал тот же мастер другой приспособой (тоже пластиковой). Вообще у него их штук сто разных было. За оба случая страховая перечислила мастеру 5,5 тыр, а работа заняла 30 минут порог и два часа крыло.
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:00 ----------
Gaa, да ладно тебе, нормальная на Иже педаль, гораздо легче, чем на Жигулях. Я тоже с него на Логана пересел, только периодически продолжал ездить, пока год назад не разбили его мне. Так и прыгал: Логан, Иж, Флю, и ничего. А вот сцепление там- это да, тяжко.