Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 12:39   Сообщение #6085
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Начнём по порядку сверху вниз:

vitna вот именно такой алгоритм я и хотел бы увидеть на 1.6 ДВС.
Стройное построение подачи воздуха и вполне закономерное.
Пуск - дроссель открыт бОльший угол, нежели относительно х.х.
Какие тут могут быть вопросы.
Чётко и ясно видно, что для пуска нужно больше воздуха (кислорода).

---------- Сообщение добавлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:12 ----------


Да кто бы спорил?
Nemo объём подаваемого топлива и воздуха уже давным - давно рассчитан и обсосан со всех сторон, а уж про 1.6 ДВС тем более.
Все двигатели, ну допустим 1.6, льют одинаковое колиство топлива при пуске и на х.х. и у всех происходит оседание топлива на впускной системе.
Но вот почему то принцип, устроиство и система подачи воздуха при пуске, в корне отличаются.
Вам не кажется это странным.
Один и тот же завод, тех. бюро, КБ - Рено, больше скажу одна и таже модель = Флюинс, а алгоритм пуска по воздуху разный - парадокс.





И для ДВС 1.6. от меня.


Для пуска ДЗ = 11%.
Для Х.Х. ДЗ = 12.6%.


И тут же снятые показание с др. машины с эл. газом



Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2%


elec10
Прежде чем требовать отменя объяснений и ответов см. какая разница.



Для двигателей объёмом 2.0 и АКПП и ВАРИКОМ они пусковые характеристики улучшили, понимают, что придётся крутить не только КШМ, но АКПП.
А у нас на МКПП посчитали, что водитель сам отключит МКПП при запуске и решили что двигатель будет запускаться и при такой настройке ДЗ., но не учли, что люди будут ставить автозапуск, а с 5 этажа сцепление не выжмешь и крутить придётся ещё и коробку - просчитались, а точнее сказать взяли по минимуму подачу воздуха (нет запаса прочности для запуска и это в угоду уменьшения расхода топлива и экологии в городе).
Вот и получается, что чуть-чуть где то в машине недостаток (АКБ просела, свечи грязные, фильтр подзабит, ДЗ в масле и т.п.)
и машина уже не запускается.
ОД при этом кричит - ошибок нет, правильно, а от куда им взяться, если всё по программе - верно.


Обём 2.0 ДВС - незавод редкое явление.

Объём 1.6 ДВС - незавод часто явление.
См. алгоритм подачи воздуха на этих ДВС выше.

---------- Сообщение добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------


Да, говорил т.к. думал, что они хотя бы как то снивелируют подачу воздуха. Я слишком хорошо о них подумал. Согласитесь, что нельзя ставить ДЗ и зимой и летом в одно и тоже положение. А они поставили. Это же Ваш скрин висит, где температура ОЖ = - 10гр.С, а дроссель = 11%. И моё кино, где температура = +6гр.С., а дроссель так же = 11%.
А они это сделали.
А управление для оптимизации смеси возложили на время впрыска топлива. Летом уменьшив, а зимой увелив.
ИМХО. Очень скользкое решение и непрогнозируемое.
Чуть топливо похуже по испаряемости, может быть перелив - незапуск. ОЧ топлива машина не видит, а вот температуру ОЖ видит и формирует сигнал на форсунку.
Насчёт ответа на мой вопрос я ничего другого и не ожидал, кроме как разведения очередной демагогии и ухода от нормального ответа, по причине простого знания почему это происходит. Так что не пытайтесь ответить, не стоит.
А скриншот разместил специально для вас, чтобы можно было сравнить положения ДЗ при разных температурах. Радует что хоть что-то принесло пользу и мы прояснили этот момент думаю окончательно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием