Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 08:58   Сообщение #45
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
На х.х. не заметно, т.к. нет, видимо, нагрузки.
А вот вы ошибаетесь, как впрочем и многие, на х.х. нагрузка тоже есть - нагрузка = КШМ - первичный вал МКПП.
Одно надо понять, что при медленном нажатии педали газа, инжектор льёт топливо синхронно = 720гр - 1 впрыск.
При резком нажатии, переходит на асинхронный впрыск = 360гр.КШМ - 1 впрыск.
Что это даёт?
1. Возможность двигаться с минимальной подачей топлива по городу в угоду экологам, не зря на графике подачи топлива, чётко видно недолив на низах.
2. Но можно это обойти, путём резкого педалирования (кинуть больше топлива в топку), но существует какая то грань, которую нельзя переходить при резком ускорении, будет перелив топлива - падение мощности, каждый сам для себя должен эту грань почувствовать, а это придёт только с опытом.

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Хотя заметил ещё одну особенность: при резком нажатии на педаль газа, которая уже выжата прибл на четверть хода, машинка тоже "не думает", отклик следует практически сразу.
А вот это и есть уже собственные наработки - навыки в управлении - опыт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием