Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 08:41   Сообщение #3325
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
JGM, не-а. Как раз тихоходный пока не нужен. И на дизель еще не созрел. Поэтому мой выбор - в профиле.
А что касается K4M (обладателем которого до сих по являюсь) могут быть варианты: перепрошивка на старые версии ПО (скорей всего с заменой мозгов), чип-тюнинг с оптимизацией под скоростной набор крутящего момента (кто б написал?), замена E-газа на тросиковый. Прочее с заменой распредвалов, поршней, ..., оставим за кадром.
Согласен с Вами, что К4М это компромисс между тихоходным и быстроходным двигателем, ну тогда хоть турбинку-то добавьте. Его мощности для желаемого Вами результата явно не хватит...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием