Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 09:43   Сообщение #337
mmisher
Знаток
 
Аватар для mmisher
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Не противореча, свой случай.
После эксплуатации Логана без гидроусилителя на резине 195х65 R15 очень долго не мог привыкнуть к рулевому управлению Флюенса. Пустой руль не то слово. Я вообще не чувствовал усилия на баранке, постоянно подруливал (передаточное число у рейки без гур другое, привык поворачивать баранку на большой угол с огромным усилием по сравнению с Флюенсом) казалось, что неисправность в рулевом. Но если отпустить руль, то автомобиль не отклонялся от прямолинейного движения. Со временем начал ощущать ответное усилие на рулевом Флюенса, все нормально, просто очень "легкий руль". Мне нравится.
то же самое и у меня после 2112. на 12ке по трассе едешь и руль кажется более адекватен(у меня без гидрача) "0" размытый, но он чувствуется и машина всегда стремится встать в ноль. а на Флюхе постоянно подруливаю.НО стоит отпустить руль на Флюхе так машина продолжает ехать прямо не виляя, не гуляя и т.д.. вновь возьмешь в руки и вновь подруливать приходится.......
наверное привыкнуть надо и всё тут.
__________________
...........чаще моргайте.
mmisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием