Цитата:
Сообщение от elec10
Можно сначала в сторону смены бензина....
|
Хоть кол на голове теши.......
Цитата:
Цитата:
Сообщение от elec10
Уважаемый neo349! Я подозревал, что у Вас проблемы с памятью, но не думал, что всё так печально. То Вы нам тут утверждаете, что определённому количеству топлива должно соответствовать определённое количество воздуха, теперь говорите, что запуск происходит только за счёт впрыскивания топлива. Самому не смешно?
|
Всегда говорил и буду говорить, что для пуска нужно соблюсти пропорцию воздух-топливо.
Важно понять чем монипулировать. Воздухом или топливом.
ИМХО. Склонен к тому, что Рено при пуске ставит ДЗ в 11% и это константа, при этом изменяется только количество топлива, в зависимости от времени года.
Иначе как объяснить такой порядок пуска на Флюинсе.
Для пуска ДЗ = 11%.
Для Х.Х. ДЗ = 12.6%.
Аналогичную ситуацию рассматривал на Хонде, там....
Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2% и такой порядок был раньше на всех авто, вспомните, что для запуска всегда был спец. канал для подачи доп. воздуха, который с прогревом ДВС постепенно перекрывался.
Или..........Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) занимает очень важное место в системе, которая следит за получаемой дозой горючего. По её сигналу контроллер начинает свою работу, в которую входит определение положения заслонки.
Но у нас нет этого датчика, а есть программа установки ДЗ для пуска.
А теперь вопрос.
Почему она его ставит на меньший угол при пуске, ДАЖЕ относительно Х.Х. на прогретом ДВС?
Я же вам показал кино, где чётко видно, что при пуске дроссель НЕ МЕНЯЕТ своего положения, значит меняется количество топлива.
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
Цитата:
Сообщение от LionBest
C наступлением холодов Fluence 1.6 не хочет заводится без нажатия педали газа
|
ОЖ допустим = - 10грС.
ЭБУ это видит, увеличивает топливо, а угол ДРОССЕЛЯ, стоит как при плюсовых значения и = 11%.
Не зря на Фордах в дросселе дырку сверлили - смесь пускавая - несоответствует температуре наших холодов.